3d - графика, уроки 3ds max, maya

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 3d - графика, уроки 3ds max, maya » Уроки 3ds max » Создание флага в 3D Max


Создание флага в 3D Max

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Создание флага в 3D Max
26-08-2011, 22:48, просмотров: 1886, Раздел: Моделирование, Текстурирование и материалы, Анимация, Рендеринг, VRay   
Добро пожаловать в ещё один урок по работе с тканями в 3ds Max. Из него вы узнаете, как можно буквально за считанные минуты создать реалистичную анимацию флага. Для этого мы будем использовать модификатор Cloth (Ткань), имеющийся в стандартном 3ds Max.

Прежде всего, предлагаю вам оценить, что может получиться в итоге. После всех мучений у меня получился вот такой ролик (рекомендую смотреть в HD).

Моделирование флага в 3ds Max

1. Запустите 3ds Max и разверните видовое окно Front (Спереди) на максимум, нажав комбинацию клавиш Alt+W. Создайте сплайновый объект Rectangle (Прямоугольник), перейдя на командную панель, вкладка Modify. Параметры фигуры пусть будут примерно 160 на 280 единиц. Совсем не обязательно слепо придерживаться этих размеров, главное — это соблюдать правильные пропорции.

Создание флага в 3D Max

2. Преобразуйте форму будущего флага в Editaple Spline, щёлкнув по объекту правой кнопкой мыши и выбрав команду Convert to > Convert to Editaple Spline. Раскройте список модификаторов и добавьте к сплайну Garment Maker (Одежда). Обратите внимание на образовавшееся разбиение сетки при использовании данного модификатора. Такая структура полигонов очень подходит для использования в симуляциях тканей — гораздо лучше, чем, если бы мы просто создали обычную плоскость, разделив её на параллельные прямоугольные сегменты. В данном случае сгибы и складки ткани будут выглядеть реалистичней. Но есть один косяк: углы прямоугольника обрезались, чего на настоящих флагах быть не должно.

Создание флага в 3D Max

3. Исправить проблему достаточно просто. Удалите модификатор Garment Maker, нажмите клавишу 1 для перехода в режим редактирования вершин в сплайне, выделите все вершины фигуры и нажмите кнопку Break (Разбить).

Создание флага в 3D Max

4. Теперь снова добавьте модификатор Garment Maker. Совсем другое дело!

Создание флага в 3D Max

5. Создадим цилиндр, который будет выступать в роли флагштока, и поместим его в нужном месте.

Создание флага в 3D Max

6. Назначьте прямоугольнику модификатор Cloth (Ткань), добавив его в стек над Garment Maker.

Создание флага в 3D Max

7. Давайте прицепим флаг к флагштоку. Это можно сделать в настройках Cloth. Кликните по значку "+" рядом с этим модификатором и выберите Group (Группа). Выделите первый ряд вершин и нажмите кнопку Make Group (Создать группу).

0

2

Привет

0


Вы здесь » 3d - графика, уроки 3ds max, maya » Уроки 3ds max » Создание флага в 3D Max